«Уральское Крано-Ремонтное объединение» Тел. (351)777-26-96, (351)776-17-97, 89-222-366-222

«Уральское Крано-Ремонтное объединение »Тел. (351)777-26-96, (351)776-17-97, [email protected] www.kran-rem.ruКран мостовой электрический грейферный г/п 16 т. Пролет крана LK, м Высота подъема Н, м Тип подкранового рельса Климатическое исполнение и категория размещения Скорость, м/c Габаритные размеры, мм Подъема Передвижения Мост моста телеги В М F Hkаб Lкаб Нкр Нг 28,5 28,0 КР70; КР80 У 1;2;3. 0,6 1,6 0,8 6600 5400 800* 2570 2900 2950 4800 Габаритные размеры, мм Нагрузка на колесо, кН Масса кранаС грейфером, т Масса тележки грейфернойт Грейфер, тип___ДГ2-16-С3-4К-5,3 а d1 d2 c1 c2 251 70 16,5 2150 3360 4200 3165 4085 ^ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для изготовления крана мостового электрического грейферного Дата: «__»________________20___ года Заказчик:_____________________________________________________ Номер запроса:__________________________ Адрес:________________________________________________________ Отправил:_______________________________ _____________________________________________________________ ________________________________________ Тел./факс:_____________________________________________________ Количество заказываемых кранов____ Контактное лицо:______________________________________________ _____________________________________________________________ 1. Тип крана: однобалочный подвесной двухбалочный опорный 2. Назначение (подчеркнуть): по специфике работ: -специальный -общего назначения; 3. Характеристика подъёмно-транспортных операций (типы перемещаемого груза): ________________________________________________________________________________________________________ 4. Требуемая производительность_____________________т/час______циклов/час 5. Условия эксплуатации (подчеркнуть): У1 – эксплуатация на открытом воздухе при температуре от минус 40°С до плюс 40°С; скорость ветра, м/с:____________; У2 – эксплуатация под навесом или в закрытом помещении при температуре от минус 40°С до плюс 40°С; У3 – эксплуатация в закрытом помещении при температуре от минус 20°С до плюс 40°С; 6. Режим нагружения крана (подчеркнуть): -легкий А3; -средний А5; -тяжёлый А7; -весьма тяжёлый А8; -режим согласовывается с изготовителем _____. 7. Предпочтительная схема управления приводов (подчеркнуть): – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, управляемый преобразователем частоты; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый силовым контроллером с динамическим торможением способом самовозбуждения; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый силовым контроллером с тиристорным импульсно-ключевым регулированием; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с торможением способом противовключения; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с динамическим торможением способом самовозбуждения; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый тиристорным преобразователем напряжения; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с тиристорным импульсно-ключевым регулированием; – другой 8. Скорости и диапазоны регулирования скоростей основных механизмов: Механизм Скорость механизма, м/с главный вспомогательный Подъёма/опускания Передвижения крана Передвижения грузовой тележки Поворот грузовой тележки 9. Тип токоподвода к крану (подчеркнуть): – кабельный барабан; – троллейный открытый; – троллейный изолированный; – фестонный (гибкий кабельный). – другой . 10. Тип токоподвода к грузовой тележке: – пучком кабелей, уложенных в подвесную гирлянду, передвигающуюся по монорельсу не подвижных каретках; – другой 11. Род тока цепей электроснабжения крана (подчеркнуть): – переменный; – постоянный; напряжение силовых цепей В. 12. Вид управления (подчеркнуть): – из кабины; – с подвесного пульта; – радиоуправление. 13. Кабина (подчеркнуть): – закрытого типа; – закрытого типа с кондиционером; – открытого типа; – стационарно расположена с противоположной стороны от силовых троллей; – стационарно расположена со стороны от силовых троллей; – стационарно расположена по центру пролёта крана; – стационарно закреплённая на грузовой тележке. 14. Необходимость поставляемых с краном грузозахватных органов (подчеркнуть): 15. Необходимость в освещении (подчеркнуть): – рабочей зоны; – аварийном. 16. Наличие дополнительных устройств безопасности, автоматики и связи (подчеркнуть): – с аппаратурой регистратора параметров; – громкоговорящая связь; – радиосвязь; – другое . 17. Предпочтительный изготовитель электрооборудования (подчеркнуть): СНГ Европа

«Уральское Крано-Ремонтное объединение» Тел. (351)777-26-96, (351)776-17-97, 89-222-366-222

«Уральское Крано-Ремонтное объединение »Тел. (351)777-26-96, (351)776-17-97, [email protected] www.kran-rem.ruКран мостовой электрический грейферный г/п 16 т. Пролет крана LK, м Высота подъема Н, м Тип подкранового рельса Климатическое исполнение и категория размещения Скорость, м/c Габаритные размеры, мм Подъема Передвижения Мост моста телеги В М F Hkаб Lкаб Нкр Нг 28,5 28,0 КР70; КР80 У 1;2;3. 0,6 1,6 0,8 6600 5400 800* 2570 2900 2950 4800 Габаритные размеры, мм Нагрузка на колесо, кН Масса кранаС грейфером, т Масса тележки грейфернойт Грейфер, тип___ДГ2-16-С3-4К-5,3 а d1 d2 c1 c2 251 70 16,5 2150 3360 4200 3165 4085 ^ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для изготовления крана мостового электрического грейферного Дата: «__»________________20___ года Заказчик:_____________________________________________________ Номер запроса:__________________________ Адрес:________________________________________________________ Отправил:_______________________________ _____________________________________________________________ ________________________________________ Тел./факс:_____________________________________________________ Количество заказываемых кранов____ Контактное лицо:______________________________________________ _____________________________________________________________ 1. Тип крана: однобалочный подвесной двухбалочный опорный 2. Назначение (подчеркнуть): по специфике работ: -специальный -общего назначения; 3. Характеристика подъёмно-транспортных операций (типы перемещаемого груза): ________________________________________________________________________________________________________ 4. Требуемая производительность_____________________т/час______циклов/час 5. Условия эксплуатации (подчеркнуть): У1 – эксплуатация на открытом воздухе при температуре от минус 40°С до плюс 40°С; скорость ветра, м/с:____________; У2 – эксплуатация под навесом или в закрытом помещении при температуре от минус 40°С до плюс 40°С; У3 – эксплуатация в закрытом помещении при температуре от минус 20°С до плюс 40°С; 6. Режим нагружения крана (подчеркнуть): -легкий А3; -средний А5; -тяжёлый А7; -весьма тяжёлый А8; -режим согласовывается с изготовителем _____. 7. Предпочтительная схема управления приводов (подчеркнуть): – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, управляемый преобразователем частоты; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый силовым контроллером с динамическим торможением способом самовозбуждения; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый силовым контроллером с тиристорным импульсно-ключевым регулированием; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с торможением способом противовключения; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с динамическим торможением способом самовозбуждения; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый тиристорным преобразователем напряжения; – электропривод переменного тока: асинхронный двигатель с фазным ротором, управляемый магнитным контроллером с тиристорным импульсно-ключевым регулированием; – другой 8. Скорости и диапазоны регулирования скоростей основных механизмов: Механизм Скорость механизма, м/с главный вспомогательный Подъёма/опускания Передвижения крана Передвижения грузовой тележки Поворот грузовой тележки 9. Тип токоподвода к крану (подчеркнуть): – кабельный барабан; – троллейный открытый; – троллейный изолированный; – фестонный (гибкий кабельный). – другой . 10. Тип токоподвода к грузовой тележке: – пучком кабелей, уложенных в подвесную гирлянду, передвигающуюся по монорельсу не подвижных каретках; – другой 11. Род тока цепей электроснабжения крана (подчеркнуть): – переменный; – постоянный; напряжение силовых цепей В. 12. Вид управления (подчеркнуть): – из кабины; – с подвесного пульта; – радиоуправление. 13. Кабина (подчеркнуть): – закрытого типа; – закрытого типа с кондиционером; – открытого типа; – стационарно расположена с противоположной стороны от силовых троллей; – стационарно расположена со стороны от силовых троллей; – стационарно расположена по центру пролёта крана; – стационарно закреплённая на грузовой тележке. 14. Необходимость поставляемых с краном грузозахватных органов (подчеркнуть): 15. Необходимость в освещении (подчеркнуть): – рабочей зоны; – аварийном. 16. Наличие дополнительных устройств безопасности, автоматики и связи (подчеркнуть): – с аппаратурой регистратора параметров; – громкоговорящая связь; – радиосвязь; – другое . 17. Предпочтительный изготовитель электрооборудования (подчеркнуть): СНГ Европа