СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛА 3 Вечер посвящения в старшеклассники 3 Выпускной вечер в 9-ом классе 8 Малыш и Карлсон (спектакль выпускников начальной школы) 14 Последний звонок 2002 18 Сегодня мы выпускники 26 Последний звонок 31 Вот и кончаются школьные годы. 38 Прощай школа! 46 До свидания, школа! 58 Выпускной бал в 9 классе 65 Выпускной вечер в 11 классе. 71 Звездный бал 79 Мы желаем счастья вам! 85 Прощальная гастроль 92 Торжественная церемония награждения отличников учебы 102 «День книги» 108 «Детям на потеху» детский фольклорный праздник 121 “Последний звонок” 127 “Уроки начинаются” 134 Сценарий на Последний звонок – Когда уйдем со школьного двора 139 Сценарий на Последний звонок – Школьные годы чудесные 145 Сценарий на Последний звонок – Сценарий Последнего звонка в театральной школе 154 Сценарий на Последний звонок – Прощай, 11 класс! 160 Сценарий на Последний звонок – Прощальный бал 165 Сценарий на Выпускной вечер – Один день в детском саду 171 Сценарий на Выпускной вечер – До свидания, 1 класс 177 Сценарий на Выпускной вечер – Прощай, 1-й класс! 186 Сценарий на Выпускной вечер – Прощание с начальной школой (4 класс) 195 Сценарий на Выпускной вечер – Возьмемся за руки, друзья! 200 Сценарий на Выпускной вечер – Веселые уроки в начальной школе 209^ СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ ДНЮ УЧИТЕЛЯ 213 Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени 213 От всей души 225 Под крышей дома своего 232 С днем учителя 237 До свидания, наш первый учитель 2431 СЕНТЯБРЯ 249 «День знаний» 249 День знаний 252 Стихи первоклассников 261 Деньги в нашей жизни – сценарий Дня Знаний для старшеклассников 264 День знаний – сценарий урока на 1 сентября 270 Здравствуй, колледж – сценарий праздника для первокурсников 273 Игра Путешествие в Страну Знаний – сценарий для 2 класса 275Игра Счастливый случай – сценарий игры ко Дню Знаний 279Мы школьниками стали – сценарий для первоклассников 284Спор школьных предметов – сценарий Первого Звонка 293 Первый звонок – детективное представление с песнями и танцами 297Посвящение первоклассников в музыканты 3211 сентября – День знаний 327Страна Знаний (для первоклассников) 331 Праздник взросления 335 Осенний калейдоскоп 341 Посвящение молодых преподавателей в педагоги 350 Краски осени – тематическая беседа-концерт 356 План-сценарий праздничного концерта в честь 1 сентября 359 День занимательных уроков 362 Турнир эрудитов 370Сценарий на последний звонок – Школьные годы уже позади 376 Сценарий на Последний звонок – Литературно-музыкальная композиция 391 Стихи для Последнего звонка 405 Сценарий в стихах – Прощание с 1 классом 413 Тексты для выступлений – До свидания, 1 класс 417 Сценарий на последний звонок – Необыкновенное путешествие 420 Сценарий на Последний звонок – Наш последний урок! 439 Сценарий на Последний звонок – Сценарий Последнего звонка в театральной школе 448 Сценарий на Выпускной вечер – Детство мое, постой! 454 Сценарий на Выпускной вечер – Выпускной бал (11 класс) 460 Сценарий на Выпускной вечер – Выпускной бал в школе искусств 468 Сценарий на Выпускной вечер – Праздник окончания начальной школы 475 Сценарий на Выпускной вечер – Прощай, школа! 487 Стихи первоклассников 496 Деньги в нашей жизни – сценарий Дня Знаний для старшеклассников 499 Сценарий – Навстречу дню знаний 506 Сценарий дня знаний 514 Сценарий праздника к дню учителя 521 День знаний 525 Форт Боярд 527 Здравствуй, школа! 529 Премия «Оскар» 535 Для взрослых и не только 546 Посвящение в учителя 552 Подарки молодым педагогам в День учителя 554 Материалы к Выпускному балу 557 Праздник последнего звонка. 561 Школьные годы чудесные 574 Школьная жизнь Мещанина во дворянстве 577 Аттестат – 2003 586 День знаний 591 Выпускной бал 595 «Щедрые сердца» 600 «Напутствие магистров» 606 В последний раз звенит звонок 614 Праздник букваря 619 Ключ к стране знаний 631 Прощание с начальной школой 638 Стихи и песни о школе 644Корабль в страну Знаний 651 Беспроигрышная школьная лотерея 655 ^ ШКОЛА Вечер посвящения в старшеклассники На сцене телеэкран. Сцена оформлена латинскими изречениями, рисунками о средневековье. Звучит мелодия “Время, вперед”. Ведущие готовятся к передаче, прихорашиваются.^ 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие телезрители.2-й ведущий. Добрый вечер! Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.1-й ведущий. Да… наконец-то долгожданный репортаж.^ 2-й ведущий. Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?1-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию школы … г. Волгограда, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты школы! Получить консультацию в медпункте школы… Пообедать в школьной столовой. А самое главное – вести репортаж с места события!^ 2-й ведущий. Какого события?1-й ведущий. Традиционного только для школы №…2-й ведущий. Да какого же события?1-и ведущий. Посвящение в старшеклассники. Звучат “Куплеты вагантов “. На сцене появляется директор школы.^ 1-й ведущий. Здравствуйте, можно задать Вам вопрос? Чем отличаются учащиеся 9-х классов от учащихся 11-х классов? Ваше мнение? В чем их главное отличие? Ответ директора.^ 1-й ведущий. Спасибо большое! А вот и психолог школьный! Добрый вечер. Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития девятиклассника и одиннадцатиклассника?Психолог. С огромным удовольствием. Он приносит большое наглядное пособие. Вешает его, берет указку.Психолог. Отличия огромны. Вы все сами это видите. Слушайте. Смотрите. Конечности ног у девятиклассников – левая нога короче правой, а у одиннадцатиклассников – обе короче!! Понятно? А теперь сосчитаем количество позвонков у девятиклассников. (Считает вслух.) 39!!! А у одиннадцатиклассников? 11! Есть разница? А сейчас о главном. О голове. Ставит весы на стол и просит подойти девятиклассника и одиннадцатиклассника. Ребята кладут на настольные весы голову.Психолог. Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница? Ученики. Конечно!1-й ведущий. Уважаемый психолог, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и объем, и вес головы?Психолог. Пожалуйста. Повторяйте за мной (к психологу подбегают танцоры, встают по бокам). Во время ритмичных движений психолог срывает парик, очки. Зал танцует или ритмически аплодирует. На сцене учитель истории. Учитель. Здравствуйте.^ 2-й ведущий. Помогите нам определить качественное и количественное отличие одиннадцатиклассников от девятиклассников. Учитель. С удовольствием. Я уже приготовил вопросы и прошу на сцену от разных классов по 6 – 7 человек. Поднимайтесь. Проходите. И я приготовил кое-какие призы. 1. Перечислите трех последних президентов США. 2. Назовите трех последних президентов Франции. 3. Назовите столицы Дании, Испании, Голландии. 4. Назовите столицы Швейцарии, Швеции, Португалии. 5. Когда будут очередные выборы президента в США? 6. Когда будут очередные выборы президента в России? 7. Назовите режиссера, снявшего фильмы “Урга”, “Обломов”. 8. Назовите режиссера, снявшего фильмы “Амадеус”, “Рэгтайм”. 9. Назовите художников-передвижников. 10. Назовите художников-импрессионистов. Результаты налицо. Результаты таковы… Аплодисменты в зале. Музыка.Учитель. Молодцы! Концертный номер. Появляется экстравагантно одетый учитель.^ 1-и ведущий. Извините, вы работаете в этой школе?Учитель. А разве не видно?2-й ведущий. И вы знаете, что за событие сегодня в школе?Учитель. Конечно. Я и иду, чтобы дать интервью на тему “Внешний вид девятиклассника в период перехода в старшеклассники”. Понятно?Ведущие. О!Учитель. Обувь. Только старшеклассник может удобно, практично, красиво носить ее. Ученик демонстрирует все это, стоя на стуле или на тумбе.Учитель. Пришел в школу, а сменку забыл? Не надо волноваться, ведь у вас всегда в кармане мешочек, резинка или веревочка. Надели? Чистота в школе – залог здоровья! Физкультура. Забыл спортивную обувь? Опять никаких проблем. Ученик снимает обувь, носки ~ один красный, другой зеленый и с дыркой. Дырка – для движения воздуха. Дискотека в школе. Не успел переодеться? Тогда на обувь прикрепляем множество бабочек, бантиков. Посмотрите, как здорово! Дальше пусть дети сами продумают, как разнообразить школьную форму. В школу, на физкультуру, уборка класса, дискотека и дома.Учитель. И наконец-то, прически! На урок? – Прилизать! (Все это можно показывать наглядно.) На перемену? – Взлохматить! На дискотеку? – Паричок! Дома – Бигуди!Ведущие. Спасибо за интервью! Звучит старинная, строгая музыка. Выходят несколько человек, одетых в черное, но в белых воротниках. В руках у них рулон с уставом (или книга).^ 1-й ведущий. Ритуал посвящения изобретен французскими школярами еще в XIV веке. Из уст в уста передается инструкция, наставление из первого учительского регламента “О воспитании”.^ 2-й ведущий. Внимание! На клятву-посвящение всех просим встать! Повторяйте за нами.Ведущие. Смирение и беспрекословное послушание.Ученики. Клянемся!Ведущие. Оставив немедленно все свое, отказавшись от собственной воли, поспешать за гласом приказующего. Повиноваться с ясным духом, безропотно, безответно.Ученики. Клянемся!Ведущие. Не поднимать руку, чтобы бросить, бросить, но не попасть! Знать и выполнять правила хорошего тона! Неутомимое прилежание. Ученики. Клянемся! Гаснет свет. На экране слайды Матиаса, Пикассо. Звучит “Сиртаки “. Одиннадцатиклассники вальсируют, постепенно вовлекая в круг девятиклассников. Дальше Одиннадцатиклассники дарят ребятам значки со словами “Homo sapiens 2000”; а девятиклассники со словами: “Мы вас любим” (Значки изготавливают сами учащиеся.) Музыка все громче и быстрее!^ 2-й ведущий. Слово директору школы.1-й ведущий. По традиции одиннадцатиклассники дарят сувениры первоклассникам,2-й ведущий. И еще особый подарок нашим младшим школьникам. На сцене кукольный театр (самодеятельный коллектив).^ 1-й ведущий. Сегодня много теплых и добрых слов прозвучало и о нас, учениках, и об учителях нашей школы, которые на своих плечах держат тяжелую махину под названием школа …, в которой учат, воспитывают, дают путевку в жизнь.^ 2-й ведущий. Слово завучу школы…, проработавшей в школе … лет, из них … лет завучем. Звучит нежная, медленная музыка. Завуч называет учителей по именам, и они все выходят на сцену, строятся, и звучит песня учителей на мотив песни “Осень ” (автор Шевчук). Что такое осень – это время Нам шагать к своей любимой школе, Где встречаться будем мы со старыми друзьями, Как в разлуке мы без вас скучали.Припев. Если в сердце грусть и печаль, В школу путь свой не забывай. Сумму знаний, чести урок В школе получишь, дружок! Летом мы готовились к урокам, Новую методику искали, Чтобы Ломоносовы, Ньютоны и Эйнштейны Поскорее в школе подрастали.Припев. Если хочешь друга найти, Утром в школу в восемь приди. Дверь открыта для вас всегда. Здравствуйте! Наши друзья!!! Зал поддерживает аплодисментами выступление учителей. Концертный номер.^ 1-й ведущий. С праздником знаний, дорогие друзья!2-й ведущий. Хорошего настроения вам всем!1-й ведущий. Успехов в учебе и в работе!^ 2-й ведущий. До новых встреч!^ Выпускной вечер в 9-ом классе Звучит сигнал; в записи идет голос за кадром: «Куда б нас ни забросила судьбина, и счастья быстрый бег, все те же мы: нам целый мир – чужбина, Отечество нам – школа «Интеллект»; звучит вальс СВИРИДОВА; появляются три пары – вальсируют; на фоне танцующих появляются остальные выпускники) – Наша школа – это храм науки, Дом учебы, светлый огонек, – Добрые учительские руки, Дали первый и последний нам звонок! – Нам вспомнится не раз та добрая планета, Где с лучиками глаз встречаются рассветы, – Где солнечные сны, где звездные тропинки, Где в песенках слышны смешинки и грустинки. – Между взрослостью и детством Нет мостов и сказок нет. – Нам останется в наследство Только память этих лет. – Дорогие учителя! – Дорогие родители и гости нашего праздника! – Девять лет назад первый звонок позвал нас в дорогу. – Сегодня у нас привал. Привал перед последним отрезком пути. – Дорога была нелегкой, с ухабами и резкими поворотами. – Сквозь дебри формул и наук, Сквозь лес деепричастий Нас звал удачи слабый звук, Как обещанье счастья. – Подвигов строй, молекул тьма, Сраженья и даты Преодолели штурмом мы, Как бравые солдаты. – Эх, опять бы окунуться В беззаботность детских лет – И рукою дотянуться Нам до сказочных планет! – Уплывает наше детство, Как эскадры бригантин, – Оставляя нам в наследство Память солнечных картин. – Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, Как воды стремительных рек. – Но пристанью детства, Останется школа навек! (звучит песня про школу) – В ночь необычную с полки упал В нашей учительской классный журнал. – В ночь необычную, что не случится?! Стукнулся об пол, раскрылись страницы… И со страниц разлетелись, как птицы, Тройки, пятерки и единицы… – Их разговоры хотите услышать? Значит, давайте, сидите потише. Что за беда была у оценок, Мы вам сейчас покажем со сцены! (звучит фонограмма СЦЕНКА УРОК; сценка «Урок»; в финале выходит 2 выпускников парней) – Не расстроимся мы, если Вызывают в школу маму – Или папу. Что стесняться, Приведем мы всю семью. – И придут к нам дяди, тети И троюродные братья, – Если есть у нас собака Мы притащим и ее. – Только часто вызывают Наших мам из-за пустяка. – Мало ли что в школе-то бывает Хулиганим, двойки получаем. – А бывает, что некстати Я пишу себе на парте Имя девочки опять. Взгляд не в силах оторвать. (звучит фонограмма КУЗЬМИН = КОРОЛЕВА КРАСОТЫ; по лестнице спускаются две девочки) – Надоели эти мальчишки, просто житья от них нет. – Точно, точно… И куда нам деваться от них? (появляются двое парней, окликают девочек, те делают вид, что не слышат, потом и вовсе уходят) – Девчонки! – Девчонки! – Девчонки… – И нету отдыха нам, ни покоя. – И нету спасенья нигде. -Они отмечают, – Они поучают, – И опыт зовут перенять. – А мы-то должны выполнять! – Летящие челки, – Горящие щеки, – Да блеск голубеньких глаз. – Повсюду девчонки. – Скажите, девчонки, Оба: – Куда нам деваться от вас? (стихает фонограмма; парни уходят, появляется «завуч», затем выходят 2 девчонки) 1: Господин завуч, мы к вам. 2: Здравствуйте. Зав: А в чем дело девочки? 1: Вот заявление, подпишите. Зав: Какое заявление? Так… о чем вы просите? 2: Отпустите с уроков. Вот там подпишите. Зав: Подписать? С уроков отпустить? Куда это вы вырядились? 1: Уходим по делу. Зав: По какому делу-то? 2: Мы на конкурс идем. 1: Конкурс красоты. Зав: Куда? 2: Конкурс… 1и2: «Школьная красавица» Зав: Школьная кто? 1и2: Красавица!!! Зав: Вот так красавицы!!! Решили они!!! Вы бы лучше в журнал посмотрели на свои оценки! А потом на себя! Красавицы!!! 1: Это к делу не относится. Подпишите и мы уйдем. Зав: Ничего я подписывать не буду. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свое заявление, идите и учитесь! 2: Нет, мы твердо решили! Зав: Решили они! А вы знаете, что там и петь надо и танцевать и на вопросы разные отвечать? 1: Ой, вопросы! 2: Да на любой вопрос у нас есть свои ответы! Зав: Ах так?! Ну что ж проверим? 1: Да сколько угодно. Зав: Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя: «Поэтом можешь ты не быть…» 1: Поэту очень трудно жить! Зав: Двойка! За первый ответ – двойка. Ну а ты? Вот, что такое «ухват»? 2: Омоновец что ли? Зав: Какой омоновец! А кто такой «родоначальник»? 1: Это, наверное, заведующий роддомом! Зав: Да уж, красавицы!!! Последний вопрос: каким, словом называется зубной врач? 2: Ха, ну это-то любая красавица знает. Зубной врач – это пломбир!!! Зав: Все!!! Вот, ваши заявления, идите и учитесь! (девушки расстроенные уходят) Зав: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч 2003» Эх, я там и выдам!!! (звучит КАНКАН; завуч танцует; берется за голову, кричит и убегает; на фонограмме выходят две девушки ведущие встают к микрофону) 1:У нас сегодня есть сюрприз для учителей. 2: Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. 1: Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! 2: Сезон осень-зима-весна 2001-2002 учебный год! 1: В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды. 2: Модель первая, единственная, многофункциональная! (звучит фонограмма КОМПОРСИТА, появляется модель (парень): костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели читаются под плавную музыку) 1: Модель особенно устойчива в условиях задымления детскими сигаретами. 2: Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины – милицейская дубинка. 1: Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет – надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников. 2: Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом. 1: Сумка с медикаментами – многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников. 2: Раскладушка – универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь. 1: Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей. 2: Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся. 1: Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы! 2: Итак, многофункциональная модель – 1и2: «Учитель – 2003» («модель» делает несколько движений по сцене, затем уходит, девушки ведущие продолжают дальше, меняя интонацию на более мягкую и серьезную; на первых словах постепенно к микрофону собираются все остальные выпускники) – Самое тяжелое испытание было не изобретение этого шуточного костюма. – Самое тяжелое испытание в этом году – это экзамены. – Мы начали к ним готовиться 1 сентября. – И наши дорогие учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь! (звучит фонограмма БАХ) – Что вас сюда когда-то привело? – Вы путей полегче не искали. – Ум и сердце, душу и тепло Юным поколеньям отдавали. – Ради утвержденья доброты Через все сомненья и заботы – Пронесли высокие мечты И познали радости и взлеты. – Вас школа звонками зовет, К ней сердце по-прежнему рвется, – И в сердце тот юный народ, Что вашей надеждой зовется. – Пусть надежды сбудутся у вас Всюду на Земле такая доля, – Ваши идеалы в жизнь сейчас Воплощает племя молодое. – Милые, сердечные, хорошие, Наши добрые учителя! – С детством мы прощаемся сегодня А проститься с вами нам нельзя! – Спасибо, что вы нас любили, Хоть строгими были к нам подчас, – За то, что вы нас мыслить научили, За все, за все, что сделали для нас! – Искреннее сыновнее «спасибо» Говорим мы всем учителям – Будьте молодыми и счастливыми. Мира, долгих лет, здоровья вам! – Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому, что нужны нам всегда, – Значит вы никогда не состаритесь. Все: Никогда! Никогда! Никогда! (песня для учителей) – Да, мы взрослеем с каждым днем, – И ваши все уроки С собой в дорогу мы возьмем, Вступая в мир широкий. – И наших чувств нерастраченных чашу – И живое дыханье весны, – И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. – Вместе с нами вы взволнованы немного, Как бывает в минуты разлук, – Вы – глава семьи нашей школьной, – Вы – наш мудрый советчик и друг! – Признаем, что мы немало Вам доставили хлопот, – Но ученья быть не может Совершенно без забот. – Обещать готовы дружно, Хоть всем классом к вам придем, – Дорогой вы наш директор Больше вас не подведем! – Совет выпускников 9 класса постановил: вручить памятные подарки директору и учителям, работающим в нашем классе, от дорогого, всеми любимого, горячо любимого 9 класса. (вручение подарков, выступление выпускника) – Да, мы взрослеем с каждым днем, И помним все уроки – С собой в дорогу их возьмем, Вступая в мир широкий. – Тянули лямку 9 лет И шли, как ледоколы. – Хотим сейчас мы документ О базовом финале школы. (директор и завуч вручают свидетельства об окончании неполной средней школы) – Мы будем скучать по нашему детству – Мы запомним его навсегда – Мы будем скучать по 9 классу – Но нас впереди ждет 10-ый ^ Малыш и Карлсон (спектакль выпускников начальной школы) Действующие лица:МалышБетан – сестра МалышаБоссе – брат МалышаПапаКарлсон, который живет на крышеГристер и Гунилла – друзья МалышаФрекен Бок – домоправительницаДикторФилли и Рулли – грабители I сцена.Малыш: Меня зовут Свантен Свантенсон. Мне 7 лет. Я живу в Стокгольме. У меня есть брат Боссе, ему 15 лет, он капитан футбольной команды. И сестра Бетан – ей 14 лет, у нее косы точь-в-точь такие же, как у других самых обыкновенных девочек. Бетан: Так… Марии я позвонила, Питеру позвонила, Агнешке позвонила, потом еще раз Мари, потом мне позвонил Питер. Боссе: Ну ты представляешь мы выиграли! Я направо, он направо, я влево – он влево, и тогда я изловчился и как … Папа: Дорогая, ты не видела мой портфель? Мама: Дорогой, он в коридоре. Папа: Дорогая, я как всегда положил его на место у себя в кабинете. Мама: Дорогой…… Ну вот….. Папа: Дорогая! Он должен быть на месте! Мама: Дорогой… Папа: Дорогая… Бетан: Дорогой… Боссе: Дорогая, ну ты не видела мой портфель? Бетан: Дорогой, он в коридоре. Боссе: Дорогая, я как всегда положил его на месте, у себя в кабинете. Бетан: Дорогой… Боссе: Дорогой… Папа: Гм … Гм.. Малыш: Вот видите: у мамы есть папа, у брата – сестра… Нет конечно же у меня есть друзья Кристер и Гунилла…, но … Кристер: Малыш, ты пойдешь гулять? Гунилла: Малыш, выходи. Анне из соседнего двора купили собаку. Мы идем смотреть. Малыш: У меня нет даже собаки. Мне так одиноко…II сценаКарлсон: Тру-ту-ту… можно здесь на минуточку приземлиться. Малыш: Да-да! Пожалуйста. Карлсон: Если честно, то я все слышал. И знаю, что тебя зовут Свантен Свантенсон или просто Малыш. Малыш: А как… Карлсон: Меня зовут Карлсон. Сколько лет? Гм.. Я – мужчина в полном расцвете сил. Малыш: А в каком возрасте бывает расцвет сил? Карлсон: В любом! Во всяком случае, когда речь идет обо мне. Какая чудесная машина! Давай запустим ее! Малыш: Без папы нельзя. Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. (хлопушка!) Малыш: Посмотри. Она сломалась. Карлсон: пустяки, дело житейское, ведь у тебя теперь есть я – Карлсон. Самый лучший, красивый и в меру упитанный друг.^ III сцена (Немая сцена с ворами.)IV сценаМама: Если бы ты знал, как ты нас напугал. Папа: Настоящий взрыв – это опасно. Неужели ты не понимаешь? Малыш: Но это не я… Это Карлсон, который живет на крыше. Боссе: Ну-ну, Карлсон… Он наверное еще и летать умеет. Малыш: У него на животе кнопочка, а на спине маленький моторчик. Бетан: Умираю от смеха! Хорошо бы он прилетел завтра. Боссе: Передавай ему привет! Папа: Пожалуйста, прекратите. Как вам не стыдно. Мама: Может быть у тебя температура? Малыш: Нет. Я просто очень хочу собаку. Папа: Ну, нет,… Собаку! Это ответственный шаг. С ней нужно гулять, приучать к порядку. Мама: Собака! От нее столько шерсти. Мне хватает троих детей и папы.V сценаМалыш: Он такой замечательный! Кристер: Он и вправду живет на крыше? Гунилла: А можно с ним познакомиться? Малыш: Конечно. Он сказал, что сегодня прилетит. Гунилла: А во сколько он прилетит? Малыш: Карлсон сказал, что приблизительно сегодня. Кристер: Тогда нужно быстрее бежать к тебе в гости. Гунилла: И где же он? Его нигде нет… Кристер: Ты все выдумал. Малыш: А вот и нет. Кристер: Ты нас обманул. Малыш: А вот и нет. Кристер: Ты нас обманул! Малыш: Я. Обманул? Гунилла: Мальчики! Перестаньте, как вам не стыдно! Карлсон: Ку-ка-ре-ку!Дети: Это кто такой? Карлсон: Я всего лишь маленькая выдумка. А тебя, наверное, зовут Кристер? А ты – Гунилла? Дети: Это Карлсон! Карлсон: Конечно, а кто же еще! Уж не думаете, вы, что я старая фру Густавсон, которая забралась сюда через окно, (смех) Ну, а теперь, дети мои, время для развлечений.VI сценаФилли: Теперь надо узнать, где у них лежат деньги? Рулли: Ясное дело, здесь. Филли: Пойди-ка на кухню, а я посмотрю здесь. Рулли: Ага. Филли: Брошки в этот карман, часы в другой карман, деньги…Это все мое… Рулли: На кухне только молоко и жаренная кури… Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Воры: Мы все вернем… Положим на место. Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Филли: Нас уже нет. Рулли: Мы ушли. Карлсон: Уважаемые дети! Вы, надеюсь, поняли, кто самое лучшее в мире приведение? Дети: Конечно.^ VII сценаФ.Б. Так… Это вы давали объявление, что вам нужна домоправительница. Честная, с хорошим характером. Так вот – это я. Папа: А как вас зовут? Ф.Б. Фрекен Бок. Мама: Надеюсь, вы любите детей? Ф.Б: Безумно! Идите, спокойно работайте. Ручаюсь, что скоро вы не узнаете своих детей. Диктор: В эфире сегодня передача “Из жизни приведений”. Сегодня у нас в гостях Филли и Рулли. Они расскажут, как все было. Ф.Б. Вы видели что-нибудь подобное! Безобразия, по телевизору стали показывать жуликов. Ну, чем я хуже? Диктор: И так, друзья, кто знает что-нибудь из жизни приведений, сообщите по телефону 3-22-32-232. Ф.Б. Тебе что, мальчик? Боссе: Я хотел бы поужинать. Ф.Б. Детям вредно есть после 6. Бетан: набирает номер телефона. Ф.Б. Телефон только для служебного пользования. (Звонок в дверь.) Ф.Б. Вы к кому? Дети: Мы к Малышу. Ф.Б. Уже без 15 шесть. Все маленькие дети в шесть ложатся спать. Дети: Фрекен Бок, вы такая добрая. Ф.Б. Хорошо. Только на 15 минут. Фу, какая это мука воспитывать детей. (Дети жестами объясняют Карлсону ситуацию, Карлсон жестом показывает “Спокойствие”.) (Немая сцена с плюшками и со стулом.) Ф.Б. Не надо, Я вас боюсь. Карлсон: Но, почему? Ф.Б. Я боюсь приведений. Ф.Б. залезает в таз, берет душ. Ф.Б. А я сошла с ума, ля-ля-ля, какая досада. Это телевидение? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное приведение. Я хочу о нем поведать миру.^ VIII сценаКарлсон: А вот и я! Малыш: Привет, Карлсон! Карлсон: Какие планы на сегодня? Малыш: Ну, я не знаю. Карлсон: Отлично, тогда мы идем гулять по крышам. Малыш: Но мама… Карлсон: Пустяки, дело житейское. Малыш: Здесь так здорово, аж дух захватывает. Карлсон: Эй, взрослые! Малыш: Эй, взрослые! Карлсон: Заканчивайте свои дела! Малыш: Заканчивайте свои дела и полезайте к нам на крышу. Карлсон: Полезайте к нам на крышу. Вместе: Вспомните свое детство!^ Последний звонок 2002 (звучит сигнал; без остановки звучит вступление к песне «Марш Интеллекта», на вступительном проигрыше по ступенькам спускается хор и выстраиваются перед микрофонами; на финальном проигрыше хор по линиям расходится в разные стороны, из центра выходят малыши на спортивный танец, появляются ведущие) – В это майское утро, этой теплой весной Все как прежде как будто, все идет чередой. – Только все при параде, при улыбках, цветах, Зал в красивом наряде и гостей просто страх. – Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок Мы собрались на праздник,ВМЕСТЕ: На последний звонок! (звучит спортивный танец; по окончании малыши убегают, выходят ведущие звучит лейтмотив для ведущих) – Опять весна на белом свете, На школьной радостной планете. – Природа снова оживает: Звенит, цветет, благоухает. – И это чудо в нашем зале: Каких людей мы здесь собрали! – Здесь море умных, чистых глаз, – Здесь молодость чарует нас. – Здесь души полны ожиданьем, – Любви нечаянным признаньем. – Парит торжественно волненьем, И наконец звучит вступленье, – Они мотив сей долго ждали Их имя – выпускник! Они… ВМЕСТЕ: пред вами!!! (звучит Вальс Сверидова; появляются выпускники: первым выходит парень к ниму подходят две девушки, втроем спускаются по лестнице, и так выходят все выпускники и встают перед микрофоном) – Детства прощальный звонок Собрал всех в уютном зале. – Радостной этой встречи Мы все с нетерпением ждали. – Вот он, праздник долгожданный Праздник наш и детворы – Произносим чуть волнуясь: «Пролетело Детство, здравствуй Жизнь!» – Теперь нам вспомнится не раз Та добрая планета, Где с лучиками глаз Встречаются рассветы – Где солнечные сны – Где звездные тропинки – Где в песенках слышны Смешинки и грустинки – Где верят волшебству И дружат с чудесами – Где сказки наяву Приходят в гости сами. – Где тучи не видны – Где от улыбок тесно – Под парусом мечты Промчалось наше детство. (выпускники поют песню «Детства последний звонок»; по окончании выпускники садятся в зал на фонограмме с голосом за кадром)^ ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Выпускники, А Вас учили быть птицами? Птицами, парящими над морем, Птицами с волшебными лицами – Чистыми, высокими и гордыми. (классический танец, по окончании выходят ведущие) – По синему небу летучий ковер: Пушистые крылья, красивый узор. – Захочешь повыше, захочешь быстрей – Командуй, не бойся, Лети и глазей! – А сколько вас еще впереди! Чего вам бояться на вольном пути? – Подумаешь дождик, – Подумаешь снег! – Гроза на минутку, – А солнце на век! – Пусть лучиком теплым И искоркой ясной в тиши – Пускай надолго запомнятся Вам «Интеллекта» малыши! (выход начальной школы, по окончании вручение дипломов об окончании начальной школы; малыши поют и танцуют польку, по окончании выход ведущих) – Ребята из 3 класса подросли уже давно – И вручалась им уже награда – А впереди – темным-темно, – А впереди – засада. – А впереди… А все равно – Дальше ехать надо! – И пусть воспоминанья о начальной школе – Им будут, как о сказочном герое. (танец «Король Лев», по окончании звучит ГзК)^ ГОЛОС ЗА КАДРОМ: – День начинался, Как сон на голубой веранде, – Как детская мечта, Где учатся летать – Как солнце сквозь листву, – Как нежное дыханье, – Как песенка без слов, Пропетая с листа. (на голосе за кадром готовятся к выступлению ВИА, по окончании выходят ведущие) – День сегодня погожий и ласковый, – День сегодня совсем не простой. Пахнет лето цветами и сказками. – Солнце в небе, как шар золотой – Этот день для всех полон загадками, И ждут с нетерпеньем его Те, кому слышен украдкой Детства прощальный звонок – Сегодня ребята свой сделают От детства – к юности шаг. – Для вас девятиклассники наши Звучит сегодня школьный вальс. (звучит вальс, вальсируя, появляются девятиклассники, сделав два круга, встают к микрофонам)^ БЛОК 9 КЛАССА: – В девятом классе последний звонок Запомнится нам навсегда, – Пусть много мы пройдем дорог, Пусть время отмерит года. – Но этот последний звонок – От детства к юности шаг, Звенит нам, как счастья залог, О больших и прекрасных делах. – Уходит детство. Что тут удивляться? Оно от всех уходит как-то раз. – И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться. – 9-й класс! Постой! 9-й класс! (песня «9 класс») – Настал, друзья, заветный час, – И юность будет в первый раз – Она зовет нас всех вперед идти. – Так пожелайте нам… счастливого пути! (на вступлении из-за кулис выходит ансамбль; поют песню «Хорошее настроение», по окончании ансамбль уходит в зал, остается чтец, читает стихи) Когда тобою решено Добиться благородной цели, То остается лишь одно: Осуществить мечту на деле. Но будь готов ты все равно К большим оврагам и корягам Да и к тропинкам как стекло Таким же ровным, гладким, плавным. (вокально-хореографическая композиция «Черное и белое», в финале звучит ВИА, на аплодисментах ведущие выходят с микрофонами в глубину зала, за их спинами выстраиваются девочки для танца с мячами) Девушка – Бить или не бить – Вот в чем вопрос. Юноша – О спорте, вот о чем всерьез, Должны поговорить мы. Девушка – Сегодня спорт важней всего Он в жизни все решает. Юноша – У девушек фигуры – во! Девушка – А юноши крепчают. (ведущие уходят, Танец с мячами, Карате Амино на фонограмме ведущий вне сцены произносит: На татами представители спортивного клуба ФУДОСИН, Украинской федерации ДЖУНДОКАН, показательные выступление секции карате, по окончании звучит Бритни Спирс танец 7 класса, по окончании выходит ведущий) – А сейчас особый подарок для всех выпускников школы – восточный танец. Для вас шоу-балет «Талисман» (звучит Сала
Похожие работы
Альфред адлер: индивидуальная теория личности биографический очерк
АЛЬФРЕД АДЛЕР: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОЧЕРКАльфред Адлер (Alfred Adler) родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он…
«Макроэкономические проблемы рф»
Секция 10. «Макроэкономические проблемы РФ»Руководитель – Еремина Марина Юрьевна, доцент кафедры «Экономика и управление»Место проведения: Аудитория 518 учебного корпуса 7 Голев Степан Вячеславович, «Камчатский государственный…
«Страна Буквляндия»
Всем учителям, которые убеждены в том, что при обучении иностранному языку удовольствие и успех идут вместе.УЧИМСЯ ЧИТАТЬ, ИГРАЯПисецкая Алина, НОУ “Аврора”БлагодарностьМне бы хотелось поблагодарить тех,…
Xvi международная конференция
XVI Международная конференция «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и выставка отраслевых достижений «ИНФОТРАНС-2011»11-12 октября, г. Санкт-Петербург, «Парк Инн Прибалтийская» IT-инновации для железнодорожного транспортаОрганизатор: ООО «Бизнес…
«фізика навколо нас»
Фізичний вечір на тему: «ФІЗИКА НАВКОЛО НАС»І. Вступ(Лунає музика.Виходять учні)Учень.УВАГА! УВАГА!На вечорі цьомуНемає артистів, еквілібристів,Дуетів,квартетів,славетних солістів.Ровесники, друзі,Тут ваші знайомі,Що разом із вами за партами сидять.Ми…
«экспресс каникулы в скандинавии» финляндия швеция обозначение тура: фш3
«ЭКСПРЕСС КАНИКУЛЫ В СКАНДИНАВИИ»ФИНЛЯНДИЯ – ШВЕЦИЯ Обозначение тура: ФШ3 Круиз по Балтийскому морю – ХЕЛЬСИНКИ – ТУРКУ – СТОКГОЛЬМ ОТЪЕЗД ИЗ САНКТ – ПЕТЕРБУРГА: на…