«япошка» стала «япошей»

ПРЕСС – РЕЛИЗ Контактная информация: Алена Миронова PR менеджерe-mail:[email protected]Тел.:(495) 938-99-17«ЯПОШКА» СТАЛА «ЯПОШЕЙ» Ресторанный холдинг Ginza Project объявляет о начале программы ребрендинга своего крупнейшего сетевого проекта. С февраля 2008 года известная сеть ресторанов “Япошка” станет “Япошей”. В условиях интенсивного развития проекта и активного роста новых точек руководство холдинга пришло к решению сменить озорное название «Япошка» на добродушное и приветливое – «Япоша». При этом учитывалось, что новое имя не должно сильно отличаться от знакомого многим прежнего названия сети ресторанов. Генеральный директор сети ресторанов «Япоша» Алексей Романов так прокомментировал это решение: “В прошлом году мы открывали в среднем по одной новой точке в месяц в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008-м году мы намерены поддерживать и даже усиливать эту динамику. Такой беспрецедентно активный рост побуждает нас предпринять некоторые шаги с целью еще раз подчеркнуть наше уважительное отношение, дружелюбие и внимание ко всем нашим гостям, их традициям и культуре. Один из этих шагов – ренейминг «Япошки». Отдельно хотим подчеркнуть, что старое название, несмотря на его несколько эпатажный характер, на наш взгляд, не содержало в себе негативных характеристик. Тем не менее, по мнению руководства холдинга, оно не полностью соответствует формату крупного сетевого проекта, на уровень которого мы сегодня выходим». Алексей Романов добавил, что концепция ресторана остается прежней: демократичное по ценам заведение с качественной кухней, в меню которого органично сочетаются блюда японской, европейской и русской кухни. В течение ближайшего месяца произойдет замена всех наружных вывесок, а вся атрибутика “Япоши” будет приведена в соответствие с новым брендом.Визуальная часть (примеры):Старый логотипНовый логотипСегодня сеть «Япоша» насчитывает более 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Оборот сети по итогам 2007-го года составил 40 миллионов долларов. Справка:Сеть ресторанов «Япоша» является сетевым проектом холдинга Ginza Project. Холдинг Ginza Project известен своими уникальными проектами различных форматов и ценовых сегментов в ресторанной и развлекательной сферах в Москве и Санкт-Петербурге: «Ginza», «Terrassa», «Tiffany`s Cafe», «МариVanna» (Санкт – Петербург), «МариVanna» (Москва), «Сказка», «Prado café», «Jelsomino Café» (Санкт – Петербург) «Jelsomino Café» (Москва). Клуб в Петербурге – «Arena», и в Москве – «Sorry, Babushka». А также «Los Dados» – ресторан мексиканской кухни в Нью-Йорке. Цветочный салон – «Цветочный домик Ginza» и служба VIP такси. Холдинг Ginza занимается созданием и управлением ресторанов с 2003-го года.