Языковедение

Английский, профкурс (деловой), вопросы и билеты

Экзаменационный билет по предмету ПКОЯз. АНГЛ. ЯЗ. ПРОФКУРС (ДЕЛОВОЙ) Билет № 1 1. Translate into English: В системе свободного предпринимательства существует право выбора и любой, кто имеет капитал, время и …

Английский, профкурс (деловой), вопросы и билеты Перейти к работе »

Урок-игра, английский язык

Тема: Орієнтація на вулиці. Підтема: Ситуація: “Як пройти до..?” Цілі: Практична: систематизувати вивчений матеріал, перевірити рівень знань Освітня: сформувати уявлення учнів про сучасне англійське місто. Розвиваюча: розвивати культуру спілкуванняв ситуації …

Урок-игра, английский язык Перейти к работе »

Языкознание, шпаргалка

2) Методологические основы лингвистики. Место лингвистики. Методологией любой науки является философия. Философские взгляды, на которые опираются исследователи при изучении объекта, называется методологической базой. Современное яз-ие опирается на две разные философские …

Языкознание, шпаргалка Перейти к работе »

История английского языка и введение в спецфилологию

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ 1) Из каких племенных диалектов развился древнеанглийский язык? 2) Назовите подгруппы германской языковой группы и дайте их лингвистическую характеристику. …

История английского языка и введение в спецфилологию Перейти к работе »

Национальные особенности речевого этикета

ВВЕДЕНИЕ Что такое этикет? Понятие это философское, этическое. По словарю: «Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в …

Национальные особенности речевого этикета Перейти к работе »

Критерии культуры научного стиля речи

План. Что такое функциональный стиль ? Каковы задачи, стоящие перед научным текстом ? С помощью каких языковых средств научный стиль выполняет свою задачу ? – фонетических – лексических – морфологических …

Критерии культуры научного стиля речи Перейти к работе »

Развитие речи младших школьников в связи с изучением имени прилагательного

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1. Из истории методики развития речи 1.2. Лингвистические основы изучения имени прилагательного в начальной школе 1.3. Взаимосвязь работы по развитию …

Развитие речи младших школьников в связи с изучением имени прилагательного Перейти к работе »

Фразеологизмы в романе М.А. Шолохова Поднятая целина

Содержание. Введение.    Глава 1. История создания романа М.А. Шолохова «Поднятая                   целина»…………………………………………… 4-10    Глава 2. Фразеологизм — значимая единица языка……… 11-14    Глава 3. Фразеологические обороты в романе М.А. Шолохова                    «Поднятаяцелина»……………………………… …

Фразеологизмы в романе М.А. Шолохова Поднятая целина Перейти к работе »

Фразеологизмы в романе М.А. Шолохова Поднятая целина

Содержание. Введение.    Глава 1. История создания романа М.А. Шолохова «Поднятая                   целина»…………………………………………… 4-10    Глава 2. Фразеологизм — значимая единица языка……… 11-14    Глава 3. Фразеологические обороты в романе М.А. Шолохова                    «Поднятаяцелина»……………………………… …

Фразеологизмы в романе М.А. Шолохова Поднятая целина Перейти к работе »

Историзмы в романе Толстого Петр Первый

Историзмы в романе А. Н. Толстого «Пётр Первый» Лексикойназывают словарный состав языка, причём, когда говорят о словарном составеязыка, имеют в виду слова в их индивидуальных (лексических – впротивоположность грамматическим) значениях. …

Историзмы в романе Толстого Петр Первый Перейти к работе »