Языкознание

Фразеологический каламбур в современной публицистике

В. Н. Вакуров Фразеология— одно из самых ярких и действенных средств языка. Не случайно ее образноназывают жемчужиной русской речи. Метафоричность, эмоциональность, оценочность,экспрессивность — все эти качества фразеологических единиц придают нашей …

Фразеологический каламбур в современной публицистике Перейти к работе »

Фразеологический каламбур в современной публицистике

В. Н. Вакуров Фразеология— одно из самых ярких и действенных средств языка. Не случайно ее образноназывают жемчужиной русской речи. Метафоричность, эмоциональность, оценочность,экспрессивность — все эти качества фразеологических единиц придают нашей …

Фразеологический каламбур в современной публицистике Перейти к работе »

Фразеологический каламбур в современной публицистике

В. Н. Вакуров Фразеология— одно из самых ярких и действенных средств языка. Не случайно ее образноназывают жемчужиной русской речи. Метафоричность, эмоциональность, оценочность,экспрессивность — все эти качества фразеологических единиц придают нашей …

Фразеологический каламбур в современной публицистике Перейти к работе »

"Хитрые" члены предложения (об уточнении, присоединении и пояснении)

Хитрые” члены предложения (об уточнении,присоединении и пояснении) Николенкова Н. В. Одноиз самых сложных, на наш взгляд, правил в русском языке – знаки препинания приуточняющих, присоединительных и пояснительных членах предложения — …

"Хитрые" члены предложения (об уточнении, присоединении и пояснении) Перейти к работе »

Фонематический состав слов: традиционные фонологические школы и системная фонология

М. В. Черноглазова Внастоящее время существует несколько фонологических школ, имеющих собственныеопределения фонемы и в связи с этим по-разному подходящих к проблемеустановления состава фонем отдельных слов. Конечнаяцель применения на практике методов …

Фонематический состав слов: традиционные фонологические школы и системная фонология Перейти к работе »

Восприятие имплицитности в художественном тексте

Е.В. Ермакова, Саратовский государственный университет, кафедра английской филологии Восприятие имплицитности в тексте происходит через процесс категоризации, который обусловлен альтернативными проекциями текста в сознании читателя. Художественная категоризация – это способ и …

Восприятие имплицитности в художественном тексте Перейти к работе »

Восприятие имплицитности в художественном тексте

Е.В. Ермакова, Саратовский государственный университет, кафедра английской филологии Восприятие имплицитности в тексте происходит через процесс категоризации, который обусловлен альтернативными проекциями текста в сознании читателя. Художественная категоризация – это способ и …

Восприятие имплицитности в художественном тексте Перейти к работе »

Восприятие имплицитности в художественном тексте

Е.В. Ермакова, Саратовский государственный университет, кафедра английской филологии Восприятие имплицитности в тексте происходит через процесс категоризации, который обусловлен альтернативными проекциями текста в сознании читателя. Художественная категоризация – это способ и …

Восприятие имплицитности в художественном тексте Перейти к работе »

Принципы классификации тезаурусов английского языка

Принципы классификации тезаурусов английского языка И. А. Воронцова Проблема составления классификации тезаурусов не нова и в течение нескольких десятков лет привлекала внимание ряда отечественных и зарубежных лингвистов (В. В. Морковкин, …

Принципы классификации тезаурусов английского языка Перейти к работе »

Библеизмы в русском и немецком языках

Н.Л.Копосова Библеизмырусского и немецкого языков, как лексические, так и фразеологические, неизменнопредставляли интерес для исследователей, но в сопоставительном планерассматривались лишь эпизодически. Исследования, разрушающие своего родастереотипы о преимущественно интернациональном характере лексики и …

Библеизмы в русском и немецком языках Перейти к работе »