Языкознание

Об омонимии в русской лексикографической традиции

Втолковых словарях русского литературного языка, начиная с академического«Словаря русского и церковнославянского языка» 1847 г., вопросыомонимии разрешаются произвольно. Впрочем, этот произвол определяется тремяосновными тенденциями. Водних словарях, как, например, в указанном словаре …

Об омонимии в русской лексикографической традиции Перейти к работе »

Екатерина II, Карамзин и Шишков

Ивинский А.Д. Языковаяпрограмма Екатерины II[i] и ее размышления о русской истории оказалисьвостребованы в начале XIX века в среде людей, скептически настроенных поотношению к либеральным начинаниям молодого императора Александра I. Можноговорить …

Екатерина II, Карамзин и Шишков Перейти к работе »

Екатерина II, Карамзин и Шишков

Ивинский А.Д. Языковаяпрограмма Екатерины II[i] и ее размышления о русской истории оказалисьвостребованы в начале XIX века в среде людей, скептически настроенных поотношению к либеральным начинаниям молодого императора Александра I. Можноговорить …

Екатерина II, Карамзин и Шишков Перейти к работе »

Екатерина II, Карамзин и Шишков

Ивинский А.Д. Языковаяпрограмма Екатерины II[i] и ее размышления о русской истории оказалисьвостребованы в начале XIX века в среде людей, скептически настроенных поотношению к либеральным начинаниям молодого императора Александра I. Можноговорить …

Екатерина II, Карамзин и Шишков Перейти к работе »

Развязка

Развязка Гр. Бояджиев Развязка — одна из основных композиционных единиц драматического произведения. По определению Аристотеля, развязка начинается с момента свершения «переворота в судьбе героя» и заканчивается победой или поражением последнего. …

Развязка Перейти к работе »

Развязка

Развязка Гр. Бояджиев Развязка — одна из основных композиционных единиц драматического произведения. По определению Аристотеля, развязка начинается с момента свершения «переворота в судьбе героя» и заканчивается победой или поражением последнего. …

Развязка Перейти к работе »

Вводные конструкции как средство создания комического

Вводные конструкции как средство создания комического М.Н. Кулаковский Вводные конструкции как элемент экспрессивного синтаксиса играют важную роль в структуре художественного текста. Несмотря на внешнюю изолированность от основного контекста, с информативной …

Вводные конструкции как средство создания комического Перейти к работе »

Развязка

Развязка Гр. Бояджиев Развязка — одна из основных композиционных единиц драматического произведения. По определению Аристотеля, развязка начинается с момента свершения «переворота в судьбе героя» и заканчивается победой или поражением последнего. …

Развязка Перейти к работе »

Вводные конструкции как средство создания комического

Вводные конструкции как средство создания комического М.Н. Кулаковский Вводные конструкции как элемент экспрессивного синтаксиса играют важную роль в структуре художественного текста. Несмотря на внешнюю изолированность от основного контекста, с информативной …

Вводные конструкции как средство создания комического Перейти к работе »

Вводные конструкции как средство создания комического

Вводные конструкции как средство создания комического М.Н. Кулаковский Вводные конструкции как элемент экспрессивного синтаксиса играют важную роль в структуре художественного текста. Несмотря на внешнюю изолированность от основного контекста, с информативной …

Вводные конструкции как средство создания комического Перейти к работе »