Языкознание

Детcкие речевые инновации: опыт анализа

С. Н. Цейтлин Анализпредпосылок возникновения детских речевых инноваций позволяет получить рядважных сведений о внутреннем устройстве механизма осваиваемого ребенком родногоязыка, и в первую очередь — об особенностях связи мыслительного и языковогосодержания, …

Детcкие речевые инновации: опыт анализа Перейти к работе »

Проблемно-тематическое своеобразие древнерусской публицистики

С.М. Нарожняя Белгородский государственный университет В статье изложены результаты изучения ряда произведений древнерусской и старорусской публицистики (XII-XVI вв.), позволившие определить наличие общих проблем, тем, образов. Установлено, что отражение ключевых тем …

Проблемно-тематическое своеобразие древнерусской публицистики Перейти к работе »

"Толерантность" или "терпимость": о борьбе "красиво" и "понятно"

«Толерантность» или «терпимость»:о борьбе «красиво» и «понятно» В. B. Кочетков Переменыв языке не в последнюю очередь связаны с переменами в обществе. Подтверждениеэтому тезису можно найти как в истории, так и …

"Толерантность" или "терпимость": о борьбе "красиво" и "понятно" Перейти к работе »

"Толерантность" или "терпимость": о борьбе "красиво" и "понятно"

«Толерантность» или «терпимость»:о борьбе «красиво» и «понятно» В. B. Кочетков Переменыв языке не в последнюю очередь связаны с переменами в обществе. Подтверждениеэтому тезису можно найти как в истории, так и …

"Толерантность" или "терпимость": о борьбе "красиво" и "понятно" Перейти к работе »

"Толерантность" или "терпимость": о борьбе "красиво" и "понятно"

«Толерантность» или «терпимость»:о борьбе «красиво» и «понятно» В. B. Кочетков Переменыв языке не в последнюю очередь связаны с переменами в обществе. Подтверждениеэтому тезису можно найти как в истории, так и …

"Толерантность" или "терпимость": о борьбе "красиво" и "понятно" Перейти к работе »

Суггестивные стратегии англоязычного дидактического дискурса: опыт анализа

Р.В. Агаджанян Статья посвящена суггестивным приёмам, употребляемым в современном англоязычном дидактическом дискурсе, а также присущим им языковым особенностям выражения, обнаруживаемым материалами международного учебника «Market Leader Upper Intermediate Business English» (Longman, …

Суггестивные стратегии англоязычного дидактического дискурса: опыт анализа Перейти к работе »

"Толстый" журнал в России как текст и сверхтекст

Т. А. Снигирева, А. В. Подчиненов История русского “толстого” журнала – история двухсот лет его существования. Возникновение этого явления русской культуры связывают с серединой XVIII века, когда Елизавета в качестве …

"Толстый" журнал в России как текст и сверхтекст Перейти к работе »

"Толстый" журнал в России как текст и сверхтекст

Т. А. Снигирева, А. В. Подчиненов История русского “толстого” журнала – история двухсот лет его существования. Возникновение этого явления русской культуры связывают с серединой XVIII века, когда Елизавета в качестве …

"Толстый" журнал в России как текст и сверхтекст Перейти к работе »

Важнейшие элементы риторического образования

Людмила Алексеевна Введенская, доктор филологических наук, заслуженный профессор Ростовского государственного университета (ЮФУ). Специфической особенностью риторики как учебной дисциплины является ее ярко выраженная практическая направленность. Цель риторического образования – приобретение навыков …

Важнейшие элементы риторического образования Перейти к работе »

Филология – словесность – языкознание в классической русской традиции и современном научно-педагогическом процессе

Аннушкин В. И. Термины филология – словесность – языкознание осмысляются прежде всего этимологически. Филология – учение о Слове (несомненно, в сакральном смысле, т.е. слове как божественном даре, способности говорить и …

Филология – словесность – языкознание в классической русской традиции и современном научно-педагогическом процессе Перейти к работе »