Языкознание

Юрислинвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания

Т. В. Чернышова Публицистическая сфера употребления языка имеет ряд характерных особенностей, отличающих ее от всех прочих сфер общественной деятельности. Квинтэссенцию этого понятия можно извлечь из словарного толкования лексемы публичный: ” …

Юрислинвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания Перейти к работе »

Юрислинвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания

Т. В. Чернышова Публицистическая сфера употребления языка имеет ряд характерных особенностей, отличающих ее от всех прочих сфер общественной деятельности. Квинтэссенцию этого понятия можно извлечь из словарного толкования лексемы публичный: ” …

Юрислинвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания Перейти к работе »

Юрислинвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания

Т. В. Чернышова Публицистическая сфера употребления языка имеет ряд характерных особенностей, отличающих ее от всех прочих сфер общественной деятельности. Квинтэссенцию этого понятия можно извлечь из словарного толкования лексемы публичный: ” …

Юрислинвистическая экспертиза газетно-публицистических текстов с неявной коммуникативной функцией высказывания Перейти к работе »

Обучение фонетике русского языка

И. С. Просвирнина Фонетика – один из аспектов лингвистической компетенции учащихся, требующих особого внимания на начальном этапе обучения. Обучение фонетике предполагает овладение учащимися теоретическими знаниями и практическими навыками, терминологической базой, …

Обучение фонетике русского языка Перейти к работе »

Обучение фонетике русского языка

И. С. Просвирнина Фонетика – один из аспектов лингвистической компетенции учащихся, требующих особого внимания на начальном этапе обучения. Обучение фонетике предполагает овладение учащимися теоретическими знаниями и практическими навыками, терминологической базой, …

Обучение фонетике русского языка Перейти к работе »

Обучение фонетике русского языка

И. С. Просвирнина Фонетика – один из аспектов лингвистической компетенции учащихся, требующих особого внимания на начальном этапе обучения. Обучение фонетике предполагает овладение учащимися теоретическими знаниями и практическими навыками, терминологической базой, …

Обучение фонетике русского языка Перейти к работе »

Классическая филология

Классическая филология Из обоих древних языков на Руси узнали раньше греческий, а из сочинений, написанных на этом языке, сперва читали и переводили преимущественно Священное писание, толкования к нему и богослужебные …

Классическая филология Перейти к работе »

Классическая филология

Классическая филология Из обоих древних языков на Руси узнали раньше греческий, а из сочинений, написанных на этом языке, сперва читали и переводили преимущественно Священное писание, толкования к нему и богослужебные …

Классическая филология Перейти к работе »

Классическая филология

Классическая филология Из обоих древних языков на Руси узнали раньше греческий, а из сочинений, написанных на этом языке, сперва читали и переводили преимущественно Священное писание, толкования к нему и богослужебные …

Классическая филология Перейти к работе »

Морфологические каузативы в английском языке

А. М. Аматов Морфологическиекаузативы, т.е. каузативные глаголы, образованные путём аффиксациинекаузативных основ, встречаются во многих естественных языках. Безусловно,первенство в этом отношении принадлежит языкам агглютинирующего типа, где рольаффиксации в целом весьма высока. …

Морфологические каузативы в английском языке Перейти к работе »