Языкознание

Морфологические каузативы в английском языке

А. М. Аматов Морфологическиекаузативы, т.е. каузативные глаголы, образованные путём аффиксациинекаузативных основ, встречаются во многих естественных языках. Безусловно,первенство в этом отношении принадлежит языкам агглютинирующего типа, где рольаффиксации в целом весьма высока. …

Морфологические каузативы в английском языке Перейти к работе »

Морфологические каузативы в английском языке

А. М. Аматов Морфологическиекаузативы, т.е. каузативные глаголы, образованные путём аффиксациинекаузативных основ, встречаются во многих естественных языках. Безусловно,первенство в этом отношении принадлежит языкам агглютинирующего типа, где рольаффиксации в целом весьма высока. …

Морфологические каузативы в английском языке Перейти к работе »

Неполнота предложения. Просто или сложно?

Николенкова Н. В. Характеристика полноты относится к числу обязательных при анализе простого предложения и части сложного. Однако разглядеть неполноту может далеко не каждый делающий разбор школьник, да и на вступительных …

Неполнота предложения. Просто или сложно? Перейти к работе »

Неполнота предложения. Просто или сложно?

Николенкова Н. В. Характеристика полноты относится к числу обязательных при анализе простого предложения и части сложного. Однако разглядеть неполноту может далеко не каждый делающий разбор школьник, да и на вступительных …

Неполнота предложения. Просто или сложно? Перейти к работе »

Неполнота предложения. Просто или сложно?

Николенкова Н. В. Характеристика полноты относится к числу обязательных при анализе простого предложения и части сложного. Однако разглядеть неполноту может далеко не каждый делающий разбор школьник, да и на вступительных …

Неполнота предложения. Просто или сложно? Перейти к работе »

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку

О.А. Обдалова, А. В. Соболева, Е.А. Найман В настоящее время важное место в системе психолого-педагогического знания занимает изучение взаимосвязи индивидуальности человека и процесса познания реальности, в том числе средствами иностранного …

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку Перейти к работе »

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку

О.А. Обдалова, А. В. Соболева, Е.А. Найман В настоящее время важное место в системе психолого-педагогического знания занимает изучение взаимосвязи индивидуальности человека и процесса познания реальности, в том числе средствами иностранного …

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку Перейти к работе »

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку

О.А. Обдалова, А. В. Соболева, Е.А. Найман В настоящее время важное место в системе психолого-педагогического знания занимает изучение взаимосвязи индивидуальности человека и процесса познания реальности, в том числе средствами иностранного …

Понятие когнитивного стиля и его роль в функционировании познавательной сферы личности при обучении иностранному языку Перейти к работе »

Согласные звуки

Болычева Е. М. Согласные звуки: классификационные признаки При классификации согласных принято учитывать ряд признаков: 1) соотношение шума и тона (шумность / сонорность), 2) участие или неучастие голоса (звонкость / глухость), …

Согласные звуки Перейти к работе »

Согласные звуки

Болычева Е. М. Согласные звуки: классификационные признаки При классификации согласных принято учитывать ряд признаков: 1) соотношение шума и тона (шумность / сонорность), 2) участие или неучастие голоса (звонкость / глухость), …

Согласные звуки Перейти к работе »