Журналистика

Создание имиджа олигарха в электронных СМИ Эксперт , Русский Newsweek , F

–PAGE_BREAK–1.3Конструирование образа в шоу-бизнесе В PR интерес к имиджу проистекает из общей целевой установки, заключающейся в установлении, развитии и поддержании отношений и взаимопонимания между стремящимся к успеху объектом с одной …

Создание имиджа олигарха в электронных СМИ Эксперт , Русский Newsweek , F Перейти к работе »

Создание имиджа олигарха в электронных СМИ Эксперт , Русский Newsweek , F

–PAGE_BREAK–1.3Конструирование образа в шоу-бизнесе В PR интерес к имиджу проистекает из общей целевой установки, заключающейся в установлении, развитии и поддержании отношений и взаимопонимания между стремящимся к успеху объектом с одной …

Создание имиджа олигарха в электронных СМИ Эксперт , Русский Newsweek , F Перейти к работе »

Создание имиджа олигарха в электронных СМИ Эксперт , Русский Newsweek , F

–PAGE_BREAK–1.3Конструирование образа в шоу-бизнесе В PR интерес к имиджу проистекает из общей целевой установки, заключающейся в установлении, развитии и поддержании отношений и взаимопонимания между стремящимся к успеху объектом с одной …

Создание имиджа олигарха в электронных СМИ Эксперт , Русский Newsweek , F Перейти к работе »

Современные подходы к проведению интервью

КУРСОВАЯ РАБОТА: по курсу: «Теория и практика массовой информации» На тему: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРВЬЮ Аннотация В работе раскрыто понятие интервью и его виды. Предметом исследование курсовой работы являются …

Современные подходы к проведению интервью Перейти к работе »

Современные подходы к проведению интервью

КУРСОВАЯ РАБОТА: по курсу: «Теория и практика массовой информации» На тему: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРВЬЮ Аннотация В работе раскрыто понятие интервью и его виды. Предметом исследование курсовой работы являются …

Современные подходы к проведению интервью Перейти к работе »

Современные подходы к проведению интервью

КУРСОВАЯ РАБОТА: по курсу: «Теория и практика массовой информации» На тему: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРВЬЮ Аннотация В работе раскрыто понятие интервью и его виды. Предметом исследование курсовой работы являются …

Современные подходы к проведению интервью Перейти к работе »

Шелкография в рекламной полиграфии

Декорирование печатной продукции все больше входит в моду. О том, что может дать трафаретная печать, читайте в этой статье. Изготовление рекламной продукции в последнее время переживает довольно оригинальный этап развития. …

Шелкография в рекламной полиграфии Перейти к работе »

Шелкография в рекламной полиграфии

Декорирование печатной продукции все больше входит в моду. О том, что может дать трафаретная печать, читайте в этой статье. Изготовление рекламной продукции в последнее время переживает довольно оригинальный этап развития. …

Шелкография в рекламной полиграфии Перейти к работе »

Шелкография в рекламной полиграфии

Декорирование печатной продукции все больше входит в моду. О том, что может дать трафаретная печать, читайте в этой статье. Изготовление рекламной продукции в последнее время переживает довольно оригинальный этап развития. …

Шелкография в рекламной полиграфии Перейти к работе »

Образ деловой женщины в средствах массовой информации

Содержание Введение 2 Глава 1. Современный образ женщины в СМИ 1. Понятие "гендер" и его роль в формировании образа женщины в современном обществе 2. Понятие "образ", особенности его восприятия и …

Образ деловой женщины в средствах массовой информации Перейти к работе »