Журналистика

Современные средства массовой информации г. Гродно

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГОРОДА ГРОДНО В СОВРЕМЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛА: ЯРМУЩИК ОЛЬГА 4 ГРУППА ГРОДНО, 2008г. Телерадиокомпания "Гродно" "Телерадиокомпания "Гродно" – это современная медиа-компания по производству профессиональной эфирной теле- …

Современные средства массовой информации г. Гродно Перейти к работе »

Ділове інтерв’ю

Зміст 1.Підготовка до співбесіди 2.Етапи ділового інтерв’ю 3.Дії після завершення ділового інтерв’ю Література 1.Підготовка до співбесіди Готуючись до співбесіди (інтерв’ю) важливо пам’ятати про те, що існують особливі характеристики, які притаманні …

Ділове інтерв’ю Перейти к работе »

Ділове інтерв’ю

Зміст 1.Підготовка до співбесіди 2.Етапи ділового інтерв’ю 3.Дії після завершення ділового інтерв’ю Література 1.Підготовка до співбесіди Готуючись до співбесіди (інтерв’ю) важливо пам’ятати про те, що існують особливі характеристики, які притаманні …

Ділове інтерв’ю Перейти к работе »

Ділове інтерв’ю

Зміст 1.Підготовка до співбесіди 2.Етапи ділового інтерв’ю 3.Дії після завершення ділового інтерв’ю Література 1.Підготовка до співбесіди Готуючись до співбесіди (інтерв’ю) важливо пам’ятати про те, що існують особливі характеристики, які притаманні …

Ділове інтерв’ю Перейти к работе »

Современные средства массовой информации г. Гродно

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ГОРОДА ГРОДНО В СОВРЕМЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛА: ЯРМУЩИК ОЛЬГА 4 ГРУППА ГРОДНО, 2008г. Телерадиокомпания "Гродно" "Телерадиокомпания "Гродно" – это современная медиа-компания по производству профессиональной эфирной теле- …

Современные средства массовой информации г. Гродно Перейти к работе »

Традиционные средства массовой информации

Введение: Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно. Средства массовой информации – это специфические социальные институты (печать, радио, телевидение, компьютерная сеть Интернет), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации, по степени …

Традиционные средства массовой информации Перейти к работе »

Традиционные средства массовой информации

Введение: Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно. Средства массовой информации – это специфические социальные институты (печать, радио, телевидение, компьютерная сеть Интернет), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации, по степени …

Традиционные средства массовой информации Перейти к работе »

Традиционные средства массовой информации

Введение: Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно. Средства массовой информации – это специфические социальные институты (печать, радио, телевидение, компьютерная сеть Интернет), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации, по степени …

Традиционные средства массовой информации Перейти к работе »

Отчет по производственной практике в ОАО Издательско-полиграфическое предприятия им.В.В.Гассие

Введение Глава 1. Знакомство с деятельностью « ОАО Издательско-полиграфическое предприятия им.В.В.Гассиева» Глава 2. Организационная структура управления Глава 3. Организация основного и вспомогательного производства Заключение Список литературы Введение Одно из главных …

Отчет по производственной практике в ОАО Издательско-полиграфическое предприятия им.В.В.Гассие Перейти к работе »