Журналистика

Современные тенденции развития журнального бизнеса

Оглавление />Введение 1. Теоретические аспекты издательского дела 1.1 Предпосылки и факторы развитияиздательской деятельности 1.2 Классификации издательств и структура издательскогорынка 1.3Последствия мирового финансового кризиса, отразившиеся на издательском бизнесе 2. Анализ основных …

Современные тенденции развития журнального бизнеса Перейти к работе »

Кинорежиссер Дзига Вертов

Введение Дзига Вертов своим творческим подходом к монтажу предопределил дальнейшее его развитие. Документальное кино сегодня было бы не мыслимо без имени Дзиги Вертова. Он был новатором как в техническом плане …

Кинорежиссер Дзига Вертов Перейти к работе »

Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе

Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе Исторически сложилось так, что регулярное телевещание началось почти одновременно в трех регионах США (1944г.), Западной Европе (во Франции в 1944г в Англии …

Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе Перейти к работе »

Форми і засоби творів фотожурналістики

Зміст Вступ 1. Передумови появи фотожурналістики 2. Властивості фото і їх використання у фотожурналістиці 3. Форма і засоби творів фотожурналістики 4. Специфіка дослідження і віддзеркалення дійсності у фотожурналістиці Висновки Список …

Форми і засоби творів фотожурналістики Перейти к работе »

Порівняльна характеристика інформаційних жанрів журналістики

Порівняльна характеристика інформаційних жанрів журналістики Чевичка Ліза ГП-418 Замітка 1.Жанр – замітка 2. Визначення:1. Короткий запис, зроблений з метою зберегти в пам’яті якесь спостереження, думку і т. ін. // Невелика …

Порівняльна характеристика інформаційних жанрів журналістики Перейти к работе »

Анализ рынка "желтой прессы

Содержание Введение 1. Теоретические основы понятия «желтая пресса» 1.1 «Желтый малыш», причины популярности 1.2 Типологические черты «желтой прессы» 1.3 «Качественная» и «желтая пресса». Некоторые характеристики и особенности 1.4 Желтая пресса …

Анализ рынка "желтой прессы Перейти к работе »

Анализ рынка "желтой прессы

Содержание Введение 1. Теоретические основы понятия «желтая пресса» 1.1 «Желтый малыш», причины популярности 1.2 Типологические черты «желтой прессы» 1.3 «Качественная» и «желтая пресса». Некоторые характеристики и особенности 1.4 Желтая пресса …

Анализ рынка "желтой прессы Перейти к работе »

Анализ рынка "желтой прессы

Содержание Введение 1. Теоретические основы понятия «желтая пресса» 1.1 «Желтый малыш», причины популярности 1.2 Типологические черты «желтой прессы» 1.3 «Качественная» и «желтая пресса». Некоторые характеристики и особенности 1.4 Желтая пресса …

Анализ рынка "желтой прессы Перейти к работе »

Коммуникативные стратегии детского издания

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Типологические особенности детского журнала. Тенденции развития современной белорусской детской прессы ГЛАВА 2. Периодические издания для дошкольников ГЛАВА 3. Периодические издания для младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …

Коммуникативные стратегии детского издания Перейти к работе »

Журналістська етика та українське телебачення

«Журналістська етика та українське телебачення» Вступ Тема даної роботи «Журналістська етика та українське телебачення» стосується найважливішої проблеми: етичної поведінки журналіста, який висвітлює події кримінального характеру, який веде репортаж з місця …

Журналістська етика та українське телебачення Перейти к работе »