Журналистика

Возможность переноса журналистских жанров на рекламные произведения

СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 1.1  Роды, виды и жанры журналистики 1.2  Типология рекламы 2. ЖАНРОВАЯХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ В СМИ 2.1Журналистские жанры печатной рекламы 2.2 Радиореклама 2.3Разновидности рекламных жанров на …

Возможность переноса журналистских жанров на рекламные произведения Перейти к работе »

Брюсов, Блок, Твардовский – редакторы

Федеральноеагентство по образованию Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновскийгосударственный технический университет Кафедра «Филология,издательское дело и редактирование» Курсовой проект Блок А.А, БрюсовВ.Я, Твардовский А.Т.- редакторы Специальность030901 «Издательское дело и редактирование» Ульяновск …

Брюсов, Блок, Твардовский – редакторы Перейти к работе »

Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ в работе Бена Багдикяна Монополия

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОЛОГИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ КАФЕДРА ИСТОРИИ СМИ Реферат на тему: Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ в работе Бена Багдикяна «Монополия средств информации» студентки 1 группы V …

Проблемы последствий процесса концентрации американских СМИ в работе Бена Багдикяна Монополия Перейти к работе »

Фэнтези для взрослых редакторский анализ повести Лады Лузиной Киевские ведьмы Меч и крест

Министерство образования и науки Украины Восточноукраинский национальный университет им. В.И. Даля Факультет массовых коммуникаций Кафедра журналистики Курсовая работа по дисциплине «Редактирование отдельных видов литературы» «Редакторский анализ повести Лады Лузиной «Киевские ведьмы. …

Фэнтези для взрослых редакторский анализ повести Лады Лузиной Киевские ведьмы Меч и крест Перейти к работе »

Производство газет на федеральных полиграфических предприятиях

–PAGE_BREAK– Структура производства газет по названиям по федеральным предприятиям в целом показана на рис. 1. Каждая шестая газета — общероссийская. Среди издательско-полиграфических комплексов, создававшихся компартией именно для децентрализованного выпуска центральных …

Производство газет на федеральных полиграфических предприятиях Перейти к работе »

Общественно-политические издания в репертуаре издательства АСТ

Введение Попадая сегодня на книжные развалы Москвы, испытываешь своего рода шок от изобилия книг. В глазах пестрит от многоцветия переплетов и обложек, и подчас бывает довольно трудно разыскать нужную книгу. …

Общественно-политические издания в репертуаре издательства АСТ Перейти к работе »

Особенности информационной инфраструктуры в национальных границах различных стран

Введение 1. Инфраструктура как понятие 2. Свойства информационной инфраструктуры 3. Информационная инфраструктура в РФ 4. Основные объекты государственной информационной политики 5. Проблемы развития инфраструктуры в азиатских странах Литература Введение Особенности …

Особенности информационной инфраструктуры в национальных границах различных стран Перейти к работе »

История возникновения и развития Литературно-художественного и общественно-политического журнала

Содержание: Введение. Глава I История возникновения и развития Литературно-художественного и общественно-политического журнала «Нева». 1.1. Понятие «журнал», история возникновения подобных изданий. 1.2. История возникновения и развития литературного журнала в г. Санкт-Петербурге. …

История возникновения и развития Литературно-художественного и общественно-политического журнала Перейти к работе »