Задача 1. Построить графики функций с помощью производной первого порядка. 1) . 2) Функция ни четная, ни нечетная. 3) . При , (0;0)- точка минимума, (2;0)- точка минимума, (1;1)- точка максимума. Задача 2. Построить графики функций с помощью производной первого порядка. 1) . 2) Функция ни четная, ни нечетная. 3) При , ; не существует в точках и . (-1;2)- точка максимума. Задача 3. Найти наибольшее и наименьшее значения функций на заданных отрезках. ОДЗ . При , ; не существует при . Задача 4. При подготовке к экзамену студент за дней изучает часть курса, а забывает часть. Сколько дней нужно затратить на подготовку, чтобы была изучена максимальная часть курса? k=1/2, не удовлетворяет условию задачи. Точка является точкой минимума. Ответ: 4 дня. Задача 5. Исследовать поведение функций в окрестностях заданных точек с помощью производных высших порядков. Т.к. то в точке функция имеет максимум. Задача 6. Найти асимптоты и построить графики функций. 1) . 2) Функция ни четная, ни нечетная. 3) а) , -вертикальная асимптота. б) . Следовательно, – наклонная асимптота. 4) не существует при 5) Найдем точки пересечения с осями: При . При . Задача 7. Провести полное исследование функций и построить их график. 1) . 2) Функция ни четная, ни нечетная. 3) а) , -вертикальная асимптота. б) . Следовательно, – наклонная асимптота. 4) при не существует при -точка максимума функции. -точка минимума функции. 5) не существует при 6) Найдем точки пересечения с осями: При . При квадратное уравнение не имеет корней, следовательно график не пересекается с осью Задача 8. Провести полное исследование функций и построить их графики. 1) . 2) Функция ни четная, ни нечетная. 3) а) , -вертикальная асимптота. б) . Следовательно, – горизонтальная асимптота. 4) при , не существует при -точка минимума функции. 5) не существует при 6) Найдем точки пересечения с осями: При . При квадратное уравнение не имеет корней, следовательно график не пересекается с осью Задача 9. Провести полное исследование функций и построить их графики. 1) 2) Функция ни четная, ни нечетная. 3) а) вертикальных асимптот нет. б) . Следовательно, – наклонная асимптота. 4) при , не существует при -точка минимума функции, – точка максимума функции. 5) при , не существует при 6) Найдем точки пересечения с осями: При . При Задача 10. Провести полное исследование функций и построить их графики. 1) 2) Функция ни четная, ни нечетная. 3) а) вертикальных асимптот нет. б) наклонных асимптот нет. 4) функция является периодической 5) ,тогда . 6) при , Прифункция вогнута, т.к. . Прифункция выпукла, т.к. . Точки перегиба: .
Похожие работы
Административная деятельность органов внутренних дел
/> КАЗАНСКИЙ ЮИ МВД РФ ________________________________________________ По курсу: Административная деятельность органов внутренних дел. 4 курс группа № _74 __ (набор 1997 года) Слушатель: __Мазитов Антон…
Франсіс Бекон
Міністерство освіти і науки України РЕФЕРАТ на тему: “Френсіс Бекон” Виконала: Сенчак Олеся м. Івано-Франківськ 2003 р. ВСТУП ХVII та ХVII століття – епоха видатних…
Бактеріологічна зброя 2
Київський національний університет імені Тараса Шевченка Геологічний факультет Кафедра геохімії,мінералогії та петрографії Реферат на тему: “Бактеріологічна зброя” Виконала студентка5 курсу групигеохіміків БеспаловаЛ.А. КИЇВ-2004 Бактеріологічна зброя…
Профілактика хірургічної інфекції
ПРОФІЛАКТИКА ХІРУРГІЧНОЇ ІНФЕКЦІЇ Великий ризик для здоров’я та величезні економічні витрати, пов’язані з лікуванням хворих, ставлять сьогодні профілактику хірургічної інфекції на вищий ступінь, ніж пошук…
Гіперпосилання
Гіперпосилання Гіперпосиланням називається виокремлений фрагмент (в рамках даного розділу ключове слово), при натиску на якому документ пересувається до потрібного місця в документі (зазвичай, для отримання…
Розвиток артикуляційної риторики
Смачне варення (активізація м’язів язика) Почистимо зуби Коник (активізація кінчика язика) Хованка (активізація кореня язика) Веселий язичок (активізація м’язів язика) Закриті ворота (активізація м’язів язика)…